Текущее время: 14 дек 2018, 15:48

Вариатор зажигания

Модератор: mmucool

Аватара пользователя
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 май 2013, 22:21
Машина: e21

Re: Вариатор зажигания

Непрочитанное сообщение chelby5 » 23 дек 2014, 20:06

Конечно есть интерес, мотор м30б35 или б34?

Аватара пользователя
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 08:58
Откуда: Киев, Оболонь
Машина: e23 735i

Re: Вариатор зажигания

Непрочитанное сообщение mmucool » 23 дек 2014, 20:14

М30б35 на днях сделаю скрины и Выложу))) В принципе углы опережения на всех м30 будут приблизительно одинаковые )) только у старых где джетрон там трамблер и там все по другому)))

Аватара пользователя
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 май 2013, 22:21
Машина: e21

Re: Вариатор зажигания

Непрочитанное сообщение chelby5 » 23 дек 2014, 22:41

Почему бы не прошить мотрон под газ?
У меня в городе январевским софтом парень настраивал мотрон 1.3 для м20б25, машина реально поехала на свои 170 л.с.

Аватара пользователя
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 08:58
Откуда: Киев, Оболонь
Машина: e23 735i

Re: Вариатор зажигания

Непрочитанное сообщение mmucool » 23 дек 2014, 23:12

Не )) Я считаю что на бензине она должна ехать как надо на бензе а на газу как на газу))) если уже заморачиватся с фул газ то 5 поколение ))))

Аватара пользователя
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 08:58
Откуда: Киев, Оболонь
Машина: e23 735i

Re: Вариатор зажигания

Непрочитанное сообщение mmucool » 10 янв 2015, 19:47

Решил выложить свои настройки под газ)) параметры под M30B35 motronic 1.3 ))
20150110_154351.jpg

20150110_154404.jpg

20150110_154413.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:58
Машина: E23 728i

Re: Вариатор зажигания

Непрочитанное сообщение Ranny » 13 янв 2015, 17:32

а как реализовать ГБО на Л-джете?? будет ли ехать?

Аватара пользователя
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 08:58
Откуда: Киев, Оболонь
Машина: e23 735i

Re: Вариатор зажигания

Непрочитанное сообщение mmucool » 13 янв 2015, 18:20

Точно так же как и на мотроне )) будет ехать ))) только там опережение не вариатор делает а трамблер)) и все )))

Аватара пользователя
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 08:58
Откуда: Киев, Оболонь
Машина: e23 735i

Re: Вариатор зажигания

Непрочитанное сообщение mmucool » 04 фев 2015, 21:13

Было перечитано большое колличество форумов по вариаторам и проведены некоторые испытания )) в результате пришел к настройкам вариатора вот таким ))
На ХХ коррекции нет
на промежутке 900-4000 коррекция 9гр
с 4000 и до 7000 постепенный уход с 9гр до 0

Аватара пользователя
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 08:58
Откуда: Киев, Оболонь
Машина: e23 735i

Re: Вариатор зажигания

Непрочитанное сообщение mmucool » 04 фев 2015, 21:14

Ща проходит тест на расход при таких настройках )) по движению Я бы сказал что круче чем на бензе ))

Аватара пользователя
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 08:58
Откуда: Киев, Оболонь
Машина: e23 735i

Re: Вариатор зажигания

Непрочитанное сообщение mmucool » 13 фев 2015, 21:22

Вот задался целью подойти к вопросу научно)) была найдена в нете карта опережения зажигания мотроник 1.3 и по ней составлена карта коррекции для вариатора по Газу)))
Variator_m13.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пред.След.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1