Переделка картера сцепления с джетроник на мотроник

Проблемы связанные с трансмиссией.

Модератор: mmucool

Переделка картера сцепления с джетроник на мотроник

Непрочитанное сообщение Юрий77 » 14 мар 2014, 23:34

По времени переделка заняла около 3-х часов.Датчик оборотов можно ставить в любом месте.Мне показалось удобней выпилить крепление на приливе.С импульсным датчиком сложнее- его сверлил по совпаданию метки на маховике с датчиком (у меня был есть маховик и колокол с АКП-сначала на них совместил, а потом накернил в удобном месте маховик и колокол МКП).Угол я позже посмотрю и выложу.Крепление датчика отлил из алюминия, еще одно осталось, может кому понадобится-могу выслать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Юрий77
Бывалый
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:24
Машина: БМВ е23

Re: Переделка картера сцепления с джетроник на мотроник

Непрочитанное сообщение Юрий77 » 14 мар 2014, 23:35

Переделка картера сцепления с джетроник на мотроник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Юрий77
Бывалый
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:24
Машина: БМВ е23

Re: Переделка картера сцепления с джетроник на мотроник

Непрочитанное сообщение Юрий77 » 14 мар 2014, 23:37

Переделка картера сцепления с джетроник на мотроник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Юрий77
Бывалый
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:24
Машина: БМВ е23



Вернуться в Трансмиссия.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron