Текущее время: 20 фев 2018, 02:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 23:34 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:24
Сообщения: 118
Машина: БМВ е23
По времени переделка заняла около 3-х часов.Датчик оборотов можно ставить в любом месте.Мне показалось удобней выпилить крепление на приливе.С импульсным датчиком сложнее- его сверлил по совпаданию метки на маховике с датчиком (у меня был есть маховик и колокол с АКП-сначала на них совместил, а потом накернил в удобном месте маховик и колокол МКП).Угол я позже посмотрю и выложу.Крепление датчика отлил из алюминия, еще одно осталось, может кому понадобится-могу выслать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 23:35 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:24
Сообщения: 118
Машина: БМВ е23
Переделка картера сцепления с джетроник на мотроник


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 23:37 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:24
Сообщения: 118
Машина: БМВ е23
Переделка картера сцепления с джетроник на мотроник


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB